воскресенье, 31 мая 2009 г.

Заряженный мужик

Налаживается жизнь-то потихоньку!
Щас вот пришел с работы - а тут комп работает, а значит, соответственно, и музычка, и интернет тебе, отлично!
Помылся, заглянул в холодильник - а там кортошечка жаренная с грибочками (за что Насте пацанское такое, челябинское, офигенное спасибо) и молочко холодное...
Устроился вот перед компом, сытый, довольный, добрый, пишу себе...
О! Уши облазить начали...значит сгорел все-таки в первые дни...
Так вот, щас бы по-хорошему спать лечь - вставать в 4 утра, через 3 часа, но ну его на хер, так веселее!)
А вставать так рано - потому что завтра утром будет марафон, старт в 6.30 утра, часов с пяти надо будет дежурить у гостиниц, чтоб доставить на старт участников. При хорошем раскладе завтра можно будет заработать много денег, но и проехать придется не один десяток километров...
Еще из новостей - у меня закрыта сессия. я не пишу "я закрыл сессию" во-первых, потому что если б я ее закрыл, то этому ваще не стоило бы уделять внимания, а во-вторых, потому что закрыл ее не я) Я не знаю, кто именно принимал в этом участие, думаю, что все по возможности, но всем вам - моим любимым и, теперь уже надеюсь точно, единственным одногруппникам - неебическое спасибо! Вы сделали оч крутую вещь - при физическом отсутствии студента на экзамене вы вымутили ему четверочку!! Я такого никогда еще не проделывал!! Вот это достойно уважения! Браво!
Вот так вот дела мои тут. Наверное, все, на сегодня. Надеюсь, следующий раз будет скоро

2 комментария:

  1. Сына, перестань публично материться, это не есть хорошо! :))))))))) Люблю тебя! Помажься чем- нибудь от ожогов! Насте скажи от меня отдельное спасибо! А какая картошка, какие грибы и какое молоко в Америке? И прям все настоящее?! А Аня говорила, что тебе трояк поставили? Нет? Спасибо ребятам!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну тогда спасибо надо говорить главным активистам перевода)))
    Макс, Серега, и Катя, ну и я конечно %))
    Мы старались))

    PS Староста)

    ОтветитьУдалить