суббота, 16 мая 2009 г.

Первый

Херня!

Писал-писал задушевное первое письмо, а потом оно  пропало куда-то. Ну, то есть, наверное я этому поспособствовал, но каким именно образом - я не понял)

В общем, там было про то, что эта страница - возможность поделиться новостями с друзьями, поскольку с каждым по-отдельности непросто поделиться даже находясь в пределах одного города.

Про то, что слева - плеер с сотней любимых треков, их число и содержание, наверное, периодически будет меняться. Я надеюсь, что вам они тоже понравятся, и еще я надеюсь, что они слегка добавят живости моим постам. Я живу под эту музыку. И все, что я буду здесь писать, скорее всего будет написанно именно под эти треки. Ну или под нечто, близкое им по духу.

Заходите сюда, читайте, комментируйте, я буду оч рад!

3 комментария:

  1. А музыка и то, что эта музыка тут, - эт оч здорово!
    Спасибо (:

    Всяческих удач, приключений, приятностей, удивлённостей и нОвостей тебе в Штатах!

    ОтветитьУдалить