пятница, 22 мая 2009 г.

Взорвать этот город!

Да, мне кажется, у меня получится.
Я сегодня много гулял, смотрел, наблюдал - это хороший город. Интересный. В первый же день мне Женька сказала - "я уже посмотрела город. он чем то похож на тебя. тебе должно быть тут хорошо". Сегодня было время почувствовать его. Неспеша, внимательно... Возможно, я видел не так много городов, но именно в этом - в Сан Диего - что-то есть. Мне он понравился.
Сработаемся.
Что касается более осязаемых вещей - работать, возможно, удастся начать уже завтра. В квартиру переехать - либо в субботу, либо в понедельник.
Ну и еще немного лирики, опять же навеянной сегодняшними прогулками - я оч люблю свою страну. Она лучше всех на свете. Краше и любимей. Но бля, нам еще столькому нужно научиться. Столько понять. Столько изменить...просто ебануться как много.
И мы справимся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий