среда, 20 мая 2009 г.

Первый день

Сходил туда, где мне предстоит работать. Разведал вроде все - если заманух никаких не произойдет, то где-то через недельку смогу начать работать - хоть я этого и ожидал, все-таки надеялся, что все будет побыстрее. Есть новость интереснее - не надо получать местные права - недавно это правило отменили - значит сэкономлю не только время, но и деньги. Встретил двух парней из Сербии, они тут с десятого, и все еще не работают, то есть уже восемь полноценных дней - это, конечно, настораживает, но мне кажется они мозга поджаривают немного, ну и им, соответственно, тоже... думаю, я побыстрее прорвусь, ну и время пока будет город посмотреть.
Во второй половине дня поехали в Torrey Pines Glider Port - в google maps есть это место. Там в выходные соревнования, а щас там так просто все летают. Посидел, помедитировал, как дома оказался - ну, в смысле, на Климухе там, или в Алмате, или даже в Аушкуле - парапланы тут и там, пара дельтапланов (причем оба свои - Женькин и Джоннин), парабар с кружками и футболками...
Женьку туда пустили летать просто посмотрев лицензию FAI(правда, с оговоркой, что она входит в российскую сборную). Поэтому, и у меня есть шанс туда прорваться без всяких вступлений в американскую ассоциацию и сдачи экзаменов. Тут все складывается - Джонни - дилер Мойеса, и у него с собой есть тестовые аппараты, можно будет попросить для ознакомления... В общем, посмотрим, думаю в конце недели уже удастся полетать.
Вот так вот и прошел день.
Вечером, возможно, скину какие-нибудь фотки, а пока все. До связи!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий