пятница, 3 июля 2009 г.

Скользи!

Деньги - не моя стихия. Не моя ценность.

Так было всегда. Я знал это всегда, но четко сформулировать эту мысль удалось благодаря Палланику, благодаря Тайлеру. Отчасти, именно за это я так люблю Бойцовский Клуб.

"Бойцовский клуб - это не про драки" - беспрестанно повторял человек, заставивший в свое время посмотреть меня это кино. Да, черт возьми, Бойцовский клуб - это не про драки, это про их отсутствие. Хотя кто-то, конечно, с этим и не согласится.

Вот какое наблюдение, на сколько любопытное, на столько же и очевидное, я сделал, катаясь целыми днями по городу: можно везти пассажиров за ту цену, которая устроит тебя. В таком случае, скорее всего, они уйдут от тебя как минимум не слишком довольные. А то и с твердым осознанием того, что их наебали. Зато вечером, посчитав все заработанное, ты останешься очень доволен. А можно им самим позволить заплатить столько, сколько они захотят. И, бля, они будут счастливы! Локально так, ненадолго, но будут. И в следующий раз будут искать в толпе педикаперов именно тебя. А ты, придя вечером домой, порадуешься, что этот день прошел не зря. Что ты сделал что-то хорошее. И за это тебе еще и заплатили.

Every day, think as you wake up,
today i am fortunate to have woken up,
i am alive, i have a precious human life,
i am not going to waste it, i am going to use
all my energies to develop myself.
To expand my heart out to others,
to achieve enlightenment for
the benefit of all beings,
i am going to have kind
thoughts towards others,
i am not going to get angry,
or think badly about others,
i am going to benefit others
as much as i can.

-H.H. The XIV Dalai Lama (Выражаю благодарность Сане Кирдяшкину)

1 комментарий:

  1. Точно и только так!
    Митька, с днём Варренья тебя,
    добрый
    круглый
    человечище!
    (:

    ОтветитьУдалить